В случае возникновения необходимости возврата/обмена Товара, гарантийного случая будем рады Вам помочь! Напишите на e-mail:
info.teploobmengroup@gmail.com, либо свяжитесь с нами по телефону
+7 (960) 782-60-99.
1.Обмен и возврат Товара надлежащего качества- В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 (семи) календарных дней.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- В случае отказа от Товара надлежащего качества, Покупатель должен возместить Продавцу расходы за доставку Товара до покупателя. Стоимость возврата заказа от Покупателя к Продавцу осуществляется за счет Покупателя.
2.Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества- В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков Товара Покупатель имеет право в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа:
-Потребовать замены Товара на идентичный или аналогичный Товар.
-Потребовать уменьшение стоимости Товара.
-Устранить недостатки самостоятельно по согласованию с Продавцом.
-Вернуть Товар Продавцу.
-Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить Товар с недостатками.
В случае предъявления требования о замене, возврате Продавец обязан принять решение о замене/возврате в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Товара от Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) календарных дней.
В случае возникновения спора о причинах появления недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
Экспертиза Товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
3.Возврат денежных средств3.1. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку:
- Заказа от Продавца к Покупателю.
- Возвращаемого Товара от Покупателя к Продавцу.
Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате.
3.2. При отказе Покупателя от Товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору. Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате. Возврат осуществляется после достижения согласия между Продавцом и Покупателем о том, что Товар был отправлен Покупателю с дефектом.
3.3 Убытки Покупателя, связанные с устранением недостатков Продукции, в том числе упущенная выгода, не подлежат возмещению Поставщиком ни в каком случае.
4.Гарантия4.1. Все товары проходят предпродажную подготовку, а также полное тестирование работоспособности и проверку качества.
4.2. Гарантийный срок на все товары – 18 (восемнадцать) месяцев с момента поставки и не более 12 (двенадцати) календарных месяцев с момента монтажа оборудования и ввода его в эксплуатацию.
4.3 Гарантия Поставщика не действует, и Поставщик не отвечает за недостатки Продукции, если такие недостатки возникли:
- в результате ненадлежащей эксплуатации Продукции или нарушения Покупателем или иным лицом (кроме изготовителя, Поставщика и его субподрядчиков) правил хранения или использования Продукции (руководства по эксплуатации), в том числе, без ограничения, в результате чрезмерной нагрузки, использования не рекомендованных изготовителем или Поставщиком запасных частей и материалов; или
- в результате несогласованных с Поставщиком модификаций или ремонтных работ в отношении Продукции или иного подобного вмешательства, либо в результате ненадлежащего подсоединения или интеграции Продукции с оборудованием другого производителя (кроме случаев, когда такие действия осуществляются изготовителем, Поставщиком или его субподрядчиком или разрешены Поставщиком); или
- в результате непреодолимой силы, несчастного случая или действий третьих лиц; или
- в результате хранения, транспортировки, монтажа либо эксплуатации Продукции с нарушением условий, указанных в технической документации; или
- в результате разборки, не предусмотренной инструкцией по монтажу и технической документацией; или
- если неисправность возникла из-за попадания внутрь Продукции посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.; или
- если Продукция имеет следы механического или иного повреждения (разломы, трещины, сколы, следы гари, копоти и т.п.); или
- если Продукция имеет следы коррозии; или
- если Продукция сильно загрязнена (как внутри, так и снаружи); или
- если неисправность Продукции вызвана несоответствием стандарту параметров питающих электросетей и других подобных внешних факторов (скачки напряжения и т.п.); или
- если Продукция эксплуатировалась не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых она не предназначена.